Компьютеры и локальная сеть
При организации Call-центра или отказоустойчивой системы связи в вашей компании обязательно выполнение требований, предъявляемых разработчиком к сетевой инфраструктуре, оборудованию, используемому в качестве сервера и к оборудованию на рабочих местах.
Экономия на стоимости оборудования колл-центра может вылиться в дальнейшем в существенные проблемы c качеством системы в целом.
Выполнение данных требований обеспечит установку колл-центра или IP АТС в кратчайшие сроки, а также его качественную и бесперебойную работу в круглосуточном режиме.
Экономия на стоимости оборудования колл-центра может вылиться в дальнейшем в существенные проблемы c качеством системы в целом.
Выполнение данных требований обеспечит установку колл-центра или IP АТС в кратчайшие сроки, а также его качественную и бесперебойную работу в круглосуточном режиме.
- Стабильная связь по протоколу TCP/IP со скоростью 100 Мбит/сек.
- Качественная работа сетевого оборудования и сетевых служб, обеспечивающая стабильные TCP-соединения между сервером приложений и рабочими местами, а также не менее 99% доставки UDP-пакетов между сервером телефонии и оконечными SIP-терминалами (софтфонами или IP-телефонами). Время отклика для пакетов размером 1 кбайт не должно превышать 100 мсек. Мониторинг сети диагностическими утилитами типа Wireshark не должен выявлять проблем на транспортном уровне, таких как нарушение очередности пакетов и дублирования данных
- Необходимо обеспечить прохождение сетевого трафика между устройствами, а также гарантировать доставку пакетов из диапазона TCP-портов и UDP-портов, который будет запрошен специалистами поставщика при проведении работ
- Необходимо обеспечить устойчивую работу всего сетевого оборудования Заказчика, в том числе роутеров, маршрутизаторов и иного сетевого оборудования, и корректную настройку Firewall на сервере и рабочих станциях
- При использовании NAT сервера на день установки необходимо присутствие специалиста по его настройке
- Антивирусы на сервере и рабочих станциях должны быть настроены таким образом, чтобы не мешать работе программного обеспечения Infinity
-
При установке и обслуживании системы необходимо обеспечить поставщику качественный интернет-канал со стабильным подключением к серверу и рабочим местам операторов. Рекомендуемая скорость не менее 1 Mb/sec
Поставщику необходимо предоставить параметры подключения к оператору связи по протоколам SIP 2.0 или H.323, кодеки G.711 и G.729 - Для работы функции «Звонок с сайта» необходимо обеспечить корректную настройку службы DNS т.к. используется SSL-сертификат, выданный на доменное имя сервера
- До 5 операторов (диспетчеров): Intel® Xeon® 2,0 GHz(от 2 ядер, рекомендуемые Е3), от 4 Gb ОЗУ, от 200 Gb HDD; В качестве альтернативы можно использовать процессоры Intel Core i5, i7 (Sandy Bridge, Ivy Bridge)
- До 20 операторов (диспетчеров): Intel® Xeon® 2,4 GHz(от 4 ядер, рекомендуемые Е5,X3), от 6 Gb ОЗУ, от 400 Gb HDD
- До 100 операторов (диспетчеров): Intel® Xeon® 2,6 GHz(от 6 ядер рекомендуемые Е5 Family), от 8 Gb ОЗУ, от 1 Tb HDD
- Свыше 100 операторов требуется дополнительное согласование с поставщиком
- При использовании модуля «Анализатор автоответов» необходимо закладывать вдвое большие ресурсы процессора.
- Операционная система строго Windows 2012 server rus/ 2016 server rus/ 2019 server rus с актуальными обновлениями.
- При использовании стандартной (не серверной) материнской платы, необходима установка в сервер внешней сетевой карты, не интегрированной в материнскую плату
- Обязательно наличие статического IP-адреса
- Обязательна установленная локализация, соответствующая данному региону
- Сервер не должен использоваться в качестве Internet Шлюза/Домен контроллера/DNS/DHCP сервера
- Отсутствие возможности изменения времени и часового пояса
- На сервере не допускается использование иных программных решений, связанных с телефонией, либо CRM-системами (или аналогами), в том числе СУБД, программные телефоны, сервисы ip-телефонии и иные, работа которых предполагает использование ресурсов сервера и ОС, задействованных в работе Infinity (процессорные ресурсы, порты, СУБД и др)
- Для предотвращения потери данных при перебоях в сети электропитания настоятельно рекомендуем подключать серверное оборудование к источникам бесперебойного питания.
- Процессор Intel® Pentium от 2 GHz (рекомендуемые Intel Pentium G-seriese, Core2Duo,I3,I5,I7); ОЗУ от 2Gb не ниже DDR3; жесткий диск не менее 30Gb свободного места)
- операционная система (Windows 8 Windows 8.1/Windows 10 Версии Professional или Enterprise)
- Строго не рекомендуется использовать процессоры серии Celeron, Atom на рабочих местах операторов
- При использовании РМ операторов в терминальном режиме обязательно использование IP-телефонов в качестве оконечного оборудования